Друзья, сегодня у нас с вами намечается достаточно продуктивная беседа, цель которой открыть вам глаза на один интересный показатель.
И, с помощью описанных в данном материале тезисов, возможно к вам в голову придут какие-то интересные мысли, которые так или иначе помогут вам поднять ваш проект в выдаче поисковиков на ТОПовые позиции.
В общем, хватит этих пустых разговоров о том, что и как, давайте уже приступать к делу!
А поговорить, друзья, сегодня я хочу с вами о ранжировании, со всех возможных (и интересных лично для нас) сторон описать этот показатель, и, естественно, взглянуть на него через призму создания сайта, ведения и продвижения в сети интернет.
Помимо этого, коллеги, вы так же узнаете о некоторых показателях, которые прямым образом влияют на ранжирование наших с вами проектов в выдаче поисковиков. Готовы? Тогда вперед!
Итак, как всегда, приступая к изучению очередного материала, друзья, давайте для начала разберемся с его основным понятием. Ранжирование это сортировка в выдаче поисковика сайтов и других ресурсов, согласно требованиям поисковых систем.
И чем ближе эти требования к стандартам, которые эти системы и выдвинули, тем, соответственно, ближе к топу находится и сам ресурс.
Ранжирование, другими словами, это сортировка или упорядочивание информации. Если этот вопрос касается поисковых систем, то данный процесс можно назвать определением расположения страниц ресурсов в выдаче.
Надеюсь, что объяснил максимально понятно. Если же нет, не стесняйтесь и задавайте вопросы в комментариях.
Но вот вопрос – «А по каким критериям система оценивает сайты и присваивает им позиции в выдаче?». Ответ на него интересно узнать многим начинающим веб-мастерам, и именно в этом то, я и хочу вам сегодня помочь.
Если говорить в двух словах, то на позиции сайта в выдаче, влияют такие важные показатели как – его рейтинг, качественные внешние ссылки, ведущие на проект, уникальность материала на страницах ресурса.
То, как автор раскрывает суть поставленного вопроса, я говорю сейчас о релевантности ваших постов, как общается с аудиторией, а от этого, соответственно, зависят и поведенческие факторы пользователей на вашем ресурсе, которые играют не самую последнюю роль и так далее.
Основываясь на этих данных, поисковая система и формирует определенный список ресурсов в своей выдаче.
А теперь давайте более детально узнаем, на какие именно признаки, при ранжировании, поисковик смотрит в самую первую очередь.
Естественно, в рамках одной статьи рассказать обо всех факторах я не смогу, поэтому коснемся только значимых и важных, которые оцениваются системами на сегодняшний день в самую первую очередь.
Одним из основных факторов, на который особое внимание обращает поисковик – это поведенческие факторы пользователей.
В двух словах расскажу о том, что это такое, основные же понятия вы можете найти по ссылке выше.
Данные факторы – это то, как себя ведут пользователи, пришедшие к вам в гости.
Да, не стоит удивляться тому, что поисковики давно уже научились определять с помощью поведенческих факторов качество ресурсов в интернете, и, соответственно, в выдаче выше поставят тот проект, у которого этот показатель лучше.
Ссылочное ранжирование
Система, при определении позиций для сайта, смотрит и на такой показатель как входящие ссылки, и чем они качественнее, тем, как вы понимаете, лучше.
И здесь ни в коем случае не должно брать верх количество над качеством. Иначе плакали ваши высокие позиции, на их место придут те, кто соблюдает это требование.
Основным заветом здесь служит и то, что линки на ваш ресурс должны быть с сайтов схожей с вашим тематики, а так же они (ссылающиеся ресурсы), должны быть на хорошем счету у всех поисковых систем, и иметь безупречные показатели, хотя бы такие как — траст.
Немаловажным фактором при определении позиций поисковиком является и внутренняя оптимизация ресурса.
На этот параметр смотрят все основные поисковые системы, а не только Яндекс и Google. Что в нее входит? В первую очередь – правильное и качественное оформление статей на вашем проекте.
Это и заполненные мета теги Title, Description, добавленные в статью заголовки, изображения и так далее. Все, что поможет вашему читателю более комфортно чувствовать себя при изучении материала.
На определение позиций влияет и такой важный показатель как возраст вашего сайта, и чем он старше, тем больше о нем знают поисковые системы, и тем сильнее ему доверяют. А без доверия, особенно в сети, сейчас никуда.
Об этом параметре, друзья, мы с вами тоже говорили в одной из предыдущих статей.
Запомните, коллеги, что поисковики не в последнюю очередь смотрят и на уникальность контента на вашем сайте.
В основном это относится к текстам, которые вы публикуете. Старайтесь добиваться их максимальной уникальности, как минимум в 95%.
Ни в коем случае не пренебрегайте этим пунктом, он один из самых важных. А проверить уникальность текста, можно онлайн с помощью специальных сервисов.
Скажу откровенно, добиться подобной уникальности материала не составит большого труда, все, что от ват требуется – приложить к этому усилия и стараться влить душу в вашу статью по максимуму.
Следите за тем, чтобы каждая ваша статья была релевантна подобранному к ней поисковому запросу. О том, как эту самую релевантность проверять, мы с вами говорили ранее (ссылка в начале материала).
При определении и закреплении сайта на определенных позициях в выдаче, поисковые системы так же обращают внимание и на полезность вашего сайта для пользователей.
Да, даже такие тонкие параметры поисковики давно уже умеют определять. Кстати, друзья, как раз об этом параметре мы с вами говорили в статье про поведенческие факторы, рекомендую вам с ней ознакомиться. Ссылку на статью так же можете найти в самом начале материала.
Не самым последним параметром для систем поиска служит и частое обновление контента на вашем ресурсе.
Я рекомендую вам писать в блог как можно чаще, в идеале ежедневно, но и через день, я думаю, тоже будет неплохо. И самое главное, выбрав для себя динамику публикаций, обязательно ее поддерживайте.
Внимательно следите и за количеством исходящих ссылок на вашем проекте, ни в коем случае не превращать его в линкопомойку.
К подобным ресурсам (я имею ввиду сайтам, переполненным ссылками), поисковые системы относятся с явным негативом и пренебрежением, и никогда такие проекты высоко в выдаче не поставят. Уж поверьте мне на слово!
Траст вашего сайта в глазах поисковиков
Доверие поисковых систем к вашему сайту – это основная валюта взаимодействия в виртуальном мире, и чем уровень этого доверия выше, как и в жизни вне сети, тем лучше.
О трасте сайта, у нас с вами, коллеги, речь шла в одном из предыдущих материалов.
Так же, товарищи, рекомендую вам следить и за скоростью загрузки вашего проекта. Ибо медленно загружающиеся ресурсы никогда не будут ранжироваться в поисковых системах высоко. И это факт.
Ну и естественно ваш ресурс должен соответствовать и отвечать всем последним, и самым передовым требованиям и стандартам поисковых систем в плане написания кода, разметки и прочих необходимых атрибутов. Помните об этом!
Кстати, друзья, сразу хочу вам сказать, что алгоритмы ранжирования сайтов держатся поисковыми системами в строжайшем секрете, и если бы о них знали все, представляете, что тогда творилось бы в выдаче? Настоящая жесть!
В общем, друзья, это и есть самые основные, но естественно не все, как было сказано ранее, факторы, которые так или иначе могут повлиять на позиции вашего ресурса в сети интернет.
Обязательно отслеживайте каждый из предложенных выше параметров, дабы вовремя их улучшать и корректировать.