Как увеличить продажи на сайте за короткий срок?

И их желание вполне обосновано – но удобный юзер-интерфейс, качественный контент и хорошая сео-оптимизация – только часть обязательной работы.

Чтобы продажи действительно выросли, сайту нужна еще и контекстная реклама. Сейчас этот вид взаимодействия с потребителями в сети наиболее востребован и при правильном подходе он может обеспечить постоянные продажи даже молодому ресурсу.

PPC

Главные плюсы и минусы контекстной рекламы

C точки зрения других форм маркетингового продвижения, инвестиции в этот вид рекламы являются лучшим вкладом средств.

За деньги, которые вы вкладываете, вы получаете постоянную лучшую позицию в поисковых системах, улучшаете количество посетителей, помогаете развить свой бренд и, как следствие, можете реализовать больше товаров или услуг.

Работает с момента запуска

Для любого сайта контекстная реклама – это надежный источник посетителей. Новые переходы на ваш ресурс появятся уже на следующий день после запуска кампании. Подробнее о контекстной рекламе: https://neoagency.com.ua/uslugi/kontekstnaya-reklama/

Быстрый результат

При правильном выборе целевой аудитории и настройке контекстной рекламы, вы получите подготовленных клиентов, которых очень легко превратить в лиды. Даже если бюджет невелик, он позволит вам увеличить продажи, так как на ресурс будут переходить заинтересованные пользователи.

Прозрачность и понятность оплаты

Уровень менеджмента интернет-рекламы очень высок – вы всегда видите, куда тратятся средства и какова эффективность кампании. Оплата за клики или за показы пользователям всегда идет по назначению – вы получаете именно столько показов, за сколько заплатили.

Оценка эффективности

Вы в любой момент можете получить аналитику по еженедельным или ежемесячным затратам. Это позволяет оперативно изменять параметры кампании и подстраивать ее под сезон, сегмент рынка или новую целевую аудиторию.

Основной минус — это дорого

Так как оплата рассчитывается в долларах, она может показаться непомерно большой для предпринимателей, которые работают с внутренним рынком. Однако само соотношение — от 0,2 до 1 у.е. за клик – с процентом прибыли, который может принести клиент для большинства видов бизнеса вполне допустимо. По статистике, поправка рентабельности контекстной рекламы на одного клиента составляет около 10-12%. То есть если ваша чистая прибыль с посетителя составляет 10 гривен, то около 1 гривны из нее уходит на контекстную рекламу.

Вы можете заказать стратегию продвижения ресурса с помощью контекстной рекламы, обратившись к веб-агенство «NeoAgency». Наши специалисты учтут все ваши пожелания, рассчитают необходимый бюджет и помогут вашему ресурсу получить новых посетителей.

Автор: neoagency.com.ua