Как открыть суши-магазин?

За период 2020-21 годов открытие бизнеса на еде стало крайне популярным и рентабельным видом деятельности. Во-первых, пандемия внесла определенные коррективы в жизнь: еда на вынос или с доставкой уже перестала быть трендом, а превратилась в нечто первой необходимости.

Во-вторых, все больше украинцев отказываются от перекусов в виде вредного фастфуда и чебуреков с рынка. Взамен предпочитают здоровую и вкусную еду. По статистике, все больше офисных работников предпочитают заказывать полноценный комплексный обед или суши/роллы. Питательные рисовые шарики с рыбой и овощами обеспечивают организм всем необходимых и не вредят ЖКТ. Соответственно, если вы задаетесь вопросом какой магазин открыть, обратите внимание на вариант организации торговой точки по продаже суши и роллов.

С чего начать?

В первую очередь, стоит определиться с помещением. Маркетологи рекомендуют оформить зал в восточном стиле, по возможности можно организовать несколько столов с небольшим количеством посадочных мест, если речь идет о суши-магазине. Если концепция предполагает суши-бар — стоит позаботиться о достаточной площади зала и кухонного блока.

Географическая привязка — рядом с крупными бизнес-центрами, офисными зданиями, учебными заведениями. Категорически не стоит открывать в промзонах и местах малого скопления людей — потеряете ценный трафик.

На данном этапе потребуется закупить оборудование. База, без которой не обходится ни один суши-магазин — рисоварка, холодильные камеры, индукционная плита, термос для настаивания суши, микроволновая печь, мойки для посуды и рук, вытяжка, кухонная мебель, посуда и инвентарь.

Разработка меню

Базовое меню суши-ресторана предполагает такой набор блюд:

● холодные роллы 5-10 позиций;

● горячие, запеченные роллы от 3-х позиций;

● темпура роллы от 3-х позиций;

● суши 5 и более наименований;

● супы от 2-х позиций;

● лапша 3 и более торговых позиции;

● напитки, соусы.

Естественно, в своем собственном заведении вы можете варьировать данный список в зависимости от специфики, спроса и сезона.

Важный аспект — подбор персонала. Для не крупного магазина суши и роллов островного типа будет достаточно 3-4 штатных сотрудников. Ставку, конечно, стоит делать на профессиональные навыки сушиста, от которого зависит насколько покупателям понравится вкус готовых блюд.

Готовые решения

Одним из выгодных вариантов вложения средств может стать покупка франшизы суши-магазина. Франшиза ролл и суши предполагает, что Вы получаете уже готовый бизнес-план с отточенной концепцией, меню и стандартами работы. Некоторые компании, кроме рекламы, предлагают помощь и сопровождение в ведении бизнеса на стартовом и дальнейших этапах развития. Поэтому франшизу особенно стоит рассмотреть тем, кто не имеет опыта в сфере ресторанного дела.

Приняв решение открыть суши магазин, используйте свои конкурентные преимущества и старайтесь постепенно развивать собственный бизнес. Полезными оказываются также современные фишки — возможность заказа через сайт, мобильные приложения и прочее. Современные клиенты отдают предпочтение качеству и скорости, и готовы платить за это немалые деньги.