Что такое внутренняя оптимизация сайта, и для чего она собственно нужны?

Есть много факторов, которые способствуют хорошему ранжированию в поисковых системах. Некоторые из наиболее важных пунктов находятся на самом веб-сайте. Такими важными и проблемными областями являются:

• Заголовок страницы
• URL
• Мета описаниел
• Alt атрибуты для изображений
• содержание

Перед тем как что-либо делать с внутренней оптимизацией сайта (или любого другого SEO продвижения) Необходимо для начала подобрать ключевые слова для вашего сайта.

Названия страниц


Заголовки очень важны для оптимизации страницы. Названия отображаются в верхней части браузера и часто используются поисковыми системами в качестве заголовка в результатах поиска. Название это хорошее место для ключевых слов. Сделайте название прямым и точным, и убедитесь, что все страницы вашего сайта имеют свои собственные уникальные названия. Например, страница о трубах из ПВХ на сайте сантехники, может иметь название «Дешевая сантехника трубы ПВХ | Поставка Сантехники». Обратите внимание на то, что в одном длинном заголовке содержатся несколько ключевых слов. Используя эти ключевые фразы, поисковая система, скорее всего покажет страницы, когда люди ищут «трубы из ПВХ», «дешевые трубы из ПВХ», «дешевая сантехника», «дешевые сантехнические трубы», «дешевая поставка сантехники» и т.д.

URL


Часто, когда сайты разработаны с использованием системы управления контентом (CMS), URL-адреса на более глубоких страницах может выглядеть, словно вы только что пролили чашку алфавитного супа в строке браузера. Иногда, эти URL являются динамическими, так что они меняются каждый раз при посещении страницы, что делает их огромной проблемой для поисковых ботов при индексировании страницы. К сожалению, URL-адреса также не имеют ничего общего с целевым ключевым словам, если вы, конечно, не хотите показать пользователю строку «ро = J0ro57v». Многие CMS имеют плагины, которые могут быть добавлены, чтобы сделать URL дружественными для поисковых систем. Например: www.santexnika-ryna.ru/trubi/pvh-trubi (сайт указан как пример, в реальности не существует) является достаточно дружественным URL для поисковых машин, потому что он является коротким, описательным, и включает в себя соответствующие ключевые слова.

Мета-описание


Мета описание находится в коде страницы. Убедитесь, что каждая страница на вашем сайте имеет собственное уникальное мета описание. Мета описание часто используется для описания страницы в результатах поиска после листинга заголовка страницы. Имея соответствующие мета-описания, вы увеличиваете вероятность того, что люди будут нажимать чаще на ваш сайт в поисковой выдаче. Он также может быть использован, чтобы указать телефонный номер, или любой другой призыв к целевому действию.

Структура кода

При структурировании тела сайта, используйте «h1» и «h2» теги. Поисковики отдают высокий приоритет «h1» и «h2» тегам. Но, также необходимо писать правильные заголовки «h1» и «h2», так как если вы напишите нерелевантные заголовки поисковая система понизит вас в выдаче и вы можете забыть о выходе в топ 10. Иногда кодеры забывают, что страницы сайта также читают люди, а не только поисковые боты. При проектировании и кодировании сайта, всегда уделяйте приоритетное внимание содержанию контента, которое должно быть сделано в первую очередь для людей, поступающих на веб-сайт через поисковых ботов. Многие вундеркинды кодирования спорят, какой тег является более важным для SEO продвижения «bold» или «strong». По словам Matt Cutts из Google Company, эти теги имеют одинаковый вес в глазах поисковика.

Alt Атрибуты

Часто, когда люди оптимизируют сайт, они не размещают «Alt» атрибуты на картинках. При правильном описании картинки на сайте поисковые системы будут видеть, что даже картинки имеют отношение к ключевым словам. Делая это, вы также получаете целевой трафик, когда люди ищут картинки в интернете.

Контент

Последний пункт является одним из наиболее важных. Ваш контент должен быть релевантным для всех страниц сайта, и должен соответствовать всем ключевым словам. Убедитесь, что вся страница читается гладко и понятно, потому как товар с сайта покупают не поисковые боты, а люди. Будьте осторожны, и не допускайте слишком много исходящих ссылок на какой-либо одной странице сайта. Многие люди имеют неправильное представление о том, что после создания веб сайта, вы просто ждете, когда же будут деньги с сайта. Создание сайта является работой, которая никогда не заканчивается. Вы должны всегда обновлять и изменять информацию на своих сайтах. Если вы хотите, чтобы люди возвращались на ваш сайт, вы должны дать им что-то, чтобы они вернулись к вам. При добавлении нового контента, вы можете также улучшить свои шансы на хорошую позицию у поисковиках. Регулярное обновление поможет вашему сайту индексироваться быстрее. Поисковые системы будут видеть часто обновляемые сайты и соответственно будут чаще отправлять поисковых ботов на проверку.

Первое, что вы должны сделать для внутренней оптимизации, это составить список ключевых слов. А затем, если вы будете следовать этим простым рекомендациям, вы обнаружите, что ваш сайт будет ранжироваться намного лучше в поисковых системах.