Что такое гиперлокация, и как ее использовать для продвижения бизнеса?

Хотите, чтобы ваше предложение приносило больший отклик? Гиперлокальный таргетинг при создание сайтов – один из самых эффективных инструментов рекламы для локального бизнеса. Любые инструменты маркетинга нужно правильно настроить – тут вам помогут не только разместить рекламу, но и воплотить в жизнь работающую стратегию продвижения любого сайта.

Гиперлокальный таргетинг позволяет демонстрировать ваше объявление в заданном местоположении, в указанное время недели, дня и ночи. Пользователь получает актуальное предложение, знакомится с брендом, а бренд минимизирует затраты. Основное преимущество – реклама появляется в тот момент, когда человек, действительно, интересуется предложением и хочет совершить действие: купить или заказать.

Какие задачи решает гиперлокация?

  • Помогает найти целевую аудиторию.
  • Стимулировать ее к покупке.
  • Обойти конкурентов.

Такой подход эффективен в случае с кафе, банками, заправками, розничной торговлей. Например, человек находится в центре, ему может понадобиться банк, аптека, ресторан, реклама продемонстрирует все доступные предложения поблизости.

Также пользователи могут сами воспользоваться гиперлокальным таргетингом, вбивая в поиск нужный запрос. На помощь приходит гиперлокальный поиск. Яркий пример – карты от Google, где обозначены все доступные места поблизости. Предложенные результаты можно отфильтровать, выбрав время работы или рейтинг.

Особенности инструмента

Кроме работы по сео-продвижению, необходимо завести аккаунты в Google Мой бизнес или в Яндекс.Справочнике, указав как можно больше контактной информации. Эти сервисы помогут подключиться к гиперлокациям и будут демонстрировать ваше предложение.

Если у вас есть несколько точек, то добавлять в локации нужно каждую. Пользователи пишут конкретные запросы: «где купить телефон в городе N», указывая радиус поиска. Отмечая на карте свой магазин или кофейню, вы демонстрируете людям, то, что им действительно нужно в данный момент, а это уже не назойливая реклама, а полезное предложение.

Ориентируйтесь на аудиторию, например, если ваш магазин спортивных товаров расположен рядом с фитнес-центром, а кофейня возле учебного заведения или отеля.

Добавляйте как можно больше полезной информации, отмечайте объекты рядом с вами. Если возникают трудности, лучше обратиться к специалистам, которые смогут настроить рекламное предложение, приносящее прибыль.